Рыба в ассортименте 25.04.2012 Рыба в ассортименте

Каким образом большинство жителей мегаполиса делают покупки? Заезжают в ближайший гипермаркет и приобретают в нем продукты на неделю вперед. Там же покупается и рыба, причем иногда не очень качественная, ведь при получении такого большого спектра товаров, как в крупных сетях, просто невозможно внимательно изучить каждый в отдельности рыбный продукт. Отсюда «подмоченная» репутация рыбных лакомств в глазах потребителя, наткнувшегося на несвежий товар, а самое главное – подпорченный имидж места ее покупки. Однако есть магазины, которые гарантируют покупателям высокое качество продаваемой в них рыбы – например, петербуржская розничная сеть «Океан».

Магазины-одиночки 10.12.2010 Магазины-одиночки

Трафик в специализированных магазинах, торгующих одной группой товаров — чаем, рыбой или алкоголем, — в 15 раз ниже, чем в сопоставимых по площади точках с универсальным ассортиментом. Зато доля лояльных покупателей достигает 90%.